Спасибо всем доволен.
Мастер приехал за 30 минут в 8 вечера. Заменил замок на новый за 20 минут. Был вежлив и доброжелателен.
Доброго времени Дорогие Читатели. С момента написания статьи "Мои дорогие конкуренты" прошло немного времени. Однако событий и впечатлений хватает. Это, и что касается тематики нашего промысла, и напряженной обстановки на фоне "плавающего" или "уплывающего' рубля.
В подробности произошедшего углубляться не буду. Скажу, что некоторые мои дорогие конкуренты, без кавычек, ребята вполне адекватные, профессиональные мастера, честно и давно работающие в сфере оказания услуг по вскрытию, замене и ремонту замков, поддержали и оценили по достоинству мою петицию. Некоторые предложили даже разместить данную статью на своих информационных ресурсах, да бы донести информацию большему количеству наших сограждан об открытом рекламном надувательстве. Правда я предположил, что будет лучше, если ребята изложат свои мысли или домыслы по данной тематике сами.
И.. вопрос остаётся открытым. Постараюсь быть краток. Однако, хочу напомнить Вам мои дорогие братья и сестры, касается это не кого то в особенности, а Всех и во всех областях нашего не простого бытия. Своим доверием и добродушием мы поощряем наглость, нахальство и ложь.
История повторяется. Снова звонят клиенты: "У меня сегодня дверь открывали. Вы не могли бы приехать отремонтировать замок." Люди вдумайтесь. У всех на сайтах лозунги -"Без повреждений!" Прежде чем соглашаться на услугу, уточните, что будет с вашей дверью после открытия замков специалистами. Есть ли шанс, что после вскрытия или открытия, это игра слов, замок останется работоспособным. Если будут повреждения, то смогут ли эти специалисты устранить неисправность, или сразу заменить замок на новый, что бы не остаться у "разбитого корыта". И это уточняйте сразу при контакте с фирмой поставщиком услуг по телефону, или до начала работ мастером.
Далее цена. И снова барышня. "Сколько стоят Ваши услуги по ремонту или замене замка, а то до вас за вскрытие с меня взяли больше, чем озвучивали по телефону." Дорогие мои, если Вы не понимаете ничего в определенных областях знаний, это не значит, что Вас можно обманывать. При беседе по телефону с представителем службы, если это конечно не диспетчер, понимающий мастер задаст Вам несколько наводящих вопросов для определения предполагаемого замка и его неисправности, и озвучит интервал цены с минимальной разбежкой. Если вам говорят от какой нибудь суммы и выше, Вы должны понимать, цена в данном случае не ограничена, это и есть первый признак надувательства. С Вас могут взять сумму, умноженную на ту, что озвучивали по телефону или указывали в информационных ресурсах. И предлогом будет, конечно же, сложность замка.
Подводим маленький итог. Прежде, чем выбрать поставщика услуг, позвоните нескольким представителям необходимой профессии. Требуйте четкого выполнения всех обещаний, как от времени прибытия, так и полной работоспособности запирающих механизмов по окончании работ. А также не вздумайте переплачивать сумму, озвученную Вам по телефону или предварительно оговорённую перед непосредственным выполнением работ, если, конечно, Вам самим не захочется отблагодарить мастера за его усилия. Ситуации бывают разными, и если сомневаетесь в чем-то, просто позвоните в конкурирующую фирму, не стесняйтесь и не бойтесь разоблачить разводил..
P.S. Я мастер своего дела, и не в написании красивых статей. Все комментарии и мысли пишите на сайте в разделе вопросы или отзывы. Будем общаться, дискутировать, делать выводы, принимать решения, набираться жизненного опыта и т.д. В подтверждение сказанного обязательно прочтите перейдя по ссылке!!!!!! Отзывы про службу 137 они же zamok-service на белорусском сайте otzivi.by.